Занятия, которые помогут детям и их родителям гармонично пройти все задачи развития!
Танцевальная психотерапия
РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ
для детей 3-6 лет
Для детей в возрасте 3-6 лет это задачи про:
Отделение от мамы и осознание своей самостоятельности
Формирование базовой самооценки
Знакомство со своими базовыми эмоциями
Знакомство с потребностями
Знакомство с телом, границы тела, личное пространство
Осознание своего пола, принятие его❤️
Тестирование своих возможностей, своей силы
Для детей в возрасте 3-6 лет это задачи про:
Отделение от мамы и осознание своей самостоятельности
Формирование базовой самооценки
Знакомство со своими базовыми эмоциями
Знакомство с потребностями
Знакомство с телом, границы тела, личное пространство
Осознание своего пола, принятие его❤️
Тестирование своих возможностей, своей силы
Темы курса для детей 3-6 лет
Темы курса для детей 3-6 лет
Я сам!
Первая сепарация от родителей и диагностика отношений в семье
Я и мои отдельные желания
Что хочу я и что хотят от меня
Я и мое тело
Почему любить свое тело важно
Какого я пола
Почему это очень круто быть мальчиком/девочкой
Мои 5 базовых эмоций
Ого, целых пять!
Грусть и радость
Такие разные и такие важные. Почему мне иногда грустно
Мои страхи
Чего я боюсь и как перестать бояться
Злость и обида
Что с ними делать и как не поссориться с друзьями!
Моя самооценка
Почему Я — очень большая ценность?
Отношения с родителями
Вместе, дружно, и при этом, уважая каждого!
Какие навыки мы будем развивать у ребенка в рамках терапии
  • Ощущать себя отдельным человеком со своими потребностями и желаниями
  • Осознавать важность, ценность и неприкосновенность себя, своей личности и своего тела
  • Принимать свой пол и гордиться этим
  • Определять и распознавать свои эмоции
  • Проживать эмоции (в том числе злость и обиду) их в экологичном ключе
  • Находить общий контакт со сверстниками и с любимыми родителями
  • Говорить о своих чувствах, эмоциях, желаниях
  • Презентовать себя в группе, не бояться говорить перед другими детьми
Какие навыки мы будем развивать у ребенка в рамках терапии
Ощущать себя отдельным человеком со своими потребностями и желаниями
Осознавать важность, ценность и неприкосновенность себя, своей личности и своего тела
Принимать свой пол и гордиться этим
Проживать эмоции (в том числе злость и обиду) их в экологичном ключе
Находить общий контакт со сверстниками и с любимыми родителями
Говорить о своих чувствах, эмоциях, желаниях
Презентовать себя в группе, не бояться говорить перед другими детьми
Какие танцы будут на курсе?
Хип-хоп
Rnb
Брейк
Эстрадные
Стрит джаз
Афро
Латина
Народные танцы
Спортивные танцы
Бальные танцы
Формат занятий
1
1 часть. Танцевальная
30(40) минут разминка+танец
2
Перерыв
3
2 часть. Психотерапевтическая
2 техники по 15(20) минут , 10 мин «обсуждалочки»
4
Перерыв
5
Родительский час
40 минут обсуждения с ведущим: что было на занятиях и как работать дома, ответы на вопросы. В это время у детей перекус+мультики (с психологическим акцентом)
Ведущие курса
Образование Ирины Камбуловой
  • Высшее юридическое образование. МГУ
  • Высшее психологическое образование. МГППУ
  • Транзактный Анализ ТАВВ (European Association of Psychotherapy /OPPL) – 3 года
  • Сексология (OPPL, А. Казанцева) – 1 год
  • Медиация (OPPL) – 1 год
  • Бизнес-тренер (ППиВ) – 6 месяцев
  • Танцевально-двигательная терапия (ИППиП) – ОЖТ
  • Опыт частной психотерапевтической практики: c 2010 года
  • Танцевальные навыки: Современный/эстрадный танец – опыт более 25 лет
  • Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ)
  • Member of American Dance Therapy Association (ADTA)
  • Внесена в Реестр медиаторов России
http://www.oppl.ru/o-nas/reestr-mediatorov-oppl.html
  • Внесена в Реестр действующих психотерапевтов России
http://www.oppl.ru/o-nas/deystvitelnyie-chlenyi-ppl.html

Образование Раисы Апухтиной
Опыт работы психологического консультирования с 2017 года. Опыт практической работы с детьми дошкольного, младшего школьного, юношеского возраста с 2015 года.

Институт практической психологии и психотерапии
Переподготовка по специальности "Клиническая психология" Наст. время

Московский городской педагогический университет
Психолого-педагогическое образование (бакалавр). Диплом 2015г.

Московский городской педагогический университет
Психолого-педагогическое образование (магистр). Диплом 2017г.

Московская ассоциация аналитической психологии
Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии. Сертификат 2021г.

Международная ассоциация психологов-практиков «Просто вместе»
Метафорические Ассоциативные Карты (МАК), OH-cards как метод работы. Профессиональный курс. Сертификат 2019 г.

ASSOCIAZIONI PRO-LO SVIZZERA PESTIATINA eLE CASTELLA-PESTCIA-COOLODI
Арт-терапия и арт-педагогика в Италии: взгляд изнутри. Сертификат международного образца 2018 года.

Московский городской педагогический университет
Арт-терапия в образовании и клинической практике. Удостоверение 2017г.

Московский центр развития кадрового потенциала образования
Технологии профессионального успеха: развитие эмоционального интеллекта. Удостоверение 2019 г.

Образовательный центр фонда «Даунсайд Ап»
Семейно-центрированная модель сопровождения ребенка с ОВЗ и современные подходы к оказанию помощи семье. Удостоверение 2018г.